Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
воскресенье, 06 августа 2017
Комментарии
Песня действительно офигительная, для меня - лучшая у Meat Loaf (не совсем моя группа). Но изначально она не из "Тени", а сама по себе, собственно для фильма в ней даже текст переделали. Ее написал для одного из своих проектор видный музыкальный продюсер и композитор Джим Стеймен году в 90-м, он работал и с Meat Loaf так что порешили включить в один из их альбомов. Версия шикарная. Мне всегда казалось, что идеальная экранизация Бэтмена обязана по духу напоминать эту песню. Собственно, постановщик "Тени" Рассел Малкахи являлся известным режиссером клипов, так что мимо такой песни пройти не мог. Люблю "Тень", фильм не ровный, но действительно самобытный и вдохновенный, ставший для многих последующих релизов тайным источником вдохновения.
Кстати, отдельный шедевр - это клип из "Тени" на эту песню, пересматривать можно бесконечно.
Тень мне безумно нравится, не знала, что клип есть. Надо найти и скачать. Меня там просто сводил с ума Алек Болдуин. Он там реально мистический.
Эх, сейчас так не снимают.
дывись
Кстати, очень заметно, что Девид С. Гойер (сценарист трилогии о Бэтмене с Бейлом и части новой DCверс, в том числе БпС) прется от "Тени" (жаль, Нолан этой любви не разделял).
Я Meat Loaf нормально знаю, но в список "любимчиков" не входят, от Original Sin я очень тащусь, естественно люблю и Anything for Love (кажется, тех, кто не любит просто нет) или тот же Alive (когда она врубилась в финале Сумасшедшей езды - это был высший пилотаж, хоть и перепевка).
Captain Lestat, ты ж знаешь, я вообще против, чтобы переснимали старое культовое кино. А Тень таки это уже культовый фильм (не люблю это обозначение, но оно очень точно отражает)
Вы меня как-то совсем не так поняли
Я пишу о том, что сценарист трилогии о Бэтмене Девид С. Гойер однозначно черпал вдохновение в "Тени", это видно по сюжетной составляющей, увы, режиссировавший эти фильмы Нолан - человек от нео-нуарной романтики бесконечно далекий, так что остается только упиваться тем, что всё-таки пробилось благодаря сценарию. А мне хотелось бы, чтобы эти фильмы больше напоминали "Тень".
Аж прям страшно стало при мысли от перезагрузке от Нолана.
Снайдер, Гойер, Бруно Хеллер, Ридли Скотт, сам Малкахи могли бы снять ремейк на "Тень", но уж точно не Нолан.
Аллорет НКеллен,
Я, кстати, принципиально не против ремейков, проблема в том, что почти всегда они слабее оригинала, ведь оригинал и потому ремейкируют, что для него звезды сошлись как надо, и никто не грантирует, что магия повторится с ремейком, тем не менее, сразу я их не хороню. Если говорить о "Тени", но её долго трогать не будут, но тут шла бы речь не о ремейке, а о новой экранизации, так как у фильма "Тень" есть первоисточник, это не оригинальная задумка.
Рокнролл Дрим не помню, послушаю.
Ну вот, даже ты знаешь исключения
Даже среди близких ремейков можно назвать такие жемчужины как "Правдивая ложь" или "Клетка для пташек".
А уж без многих вольных ремейков сегодняшний кинематограф вообще не мыслим (вольный ремейк - вообще дело благородное, потому что оно обычно идейное) - тут и оригинальная "Великолепная семерка" (вольный ремейк "Семи самураев") и многомиллионный "Форсаж" (первый фильм является вольным ремейком "На гребне волны").
Ну а среди разных экранизаций одного исходника первая далеко не всегда является лучшей.
При всем при этом современную повальную моду на ремейки я не одобряю, вот скоро выпустят "Коматозников", на фига, судя по трейлеру, ремейк совершенно не вольный. Оригинал не устарел, ну подновите картинку и отправите снова в прокат, толку больше будет.
carcharodon, смотрела только Семерку) и таки для меня Семь самураев останутся непревзойденной вершиной, а Куросава непревзойденным мастером.
На гребне ж щас перевыпустили. Но я нишмог просто. Нишмог.
Ну вот, даже ты знаешь исключения
Даже среди близких ремейков можно назвать такие жемчужины как "Правдивая ложь" или "Клетка для пташек".
А уж без многих вольных ремейков сегодняшний кинематограф вообще не мыслим (вольный ремейк - вообще дело благородное, потому что оно обычно идейное) - тут и оригинальная "Великолепная семерка" (вольный ремейк "Семи самураев") и многомиллионный "Форсаж" (первый фильм является вольным ремейком "На гребне волны").
Ну а среди разных экранизаций одного исходника первая далеко не всегда является лучшей.
При всем при этом современную повальную моду на ремейки я не одобряю, вот скоро выпустят "Коматозников", на фига, судя по трейлеру, ремейк совершенно не вольный. Оригинал не устарел, ну подновите картинку и отправите снова в прокат, толку больше будет.
Я тоже очень люблю Малкахи, а "Горцем" мне очень сломало мозг в 91-ом году и он так и не отошел. Ремейк я не переживу, потому что у меня уже давно сложилось конкретное представление о том, каким бы мне хотелось увидеть ремейк "Горца" и с каким кастом. Буквальный ремейк "Горца" на мой взгляд смысла не имеет, тут надо давать настоящее переосмысление и развитие концепта Уайдена-Малкахи, только сейчас это никому поставить не дадут.
А по сэру Ридли я в печали, что Уорнеры не договорились с ним по "Бэтмену", Аркхем от Ридли Скотта - это было бы за пределами.
а кстати, что там с Коматозниками? *не представляет никого на месте Сазерленда и Бэкона*
Лучше не знать... Кифирчик стал Эллен Пейдж.
Госспади, зашто.
carcharodon, да, кстати, "Правдивая ложь" мне, кстати, тоже нравится