Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
23.06.2013 в 12:45
Пишет  Diary best:

А два года назад...
Пишет  Taho:

Спецэффекты, которые, как ни трудно в это поверить, сделаны без применения компьютерн

Не хочется обижать голливудских специалистов по части спецэффектов, но у нас сложилось впечатление, что с развитием цифровых технологий изобретательности у них значительно поубавилось. В каждом блокбастере найдётся, по крайней мере, одна сцена, которая кажется позаимствованной из компьютерных игр.

Поэтому, может, стоит остановиться и отдать должное создателям тех головокружительных трюков, которые были сделаны по старинке – с каскадёрами, моделями и фантазией, граничащей с безумием.

1. «Тёмный рыцарь» – сцена погони

 



Это та самая погоня, в которой закончили свои дни бэтмобиль, полуприцеп Джокера, самосвал, полицейские машины без счёта, и ещё куча автомобилей, которых угораздило оказаться «не в том месте». И эпизод, надо сказать, удался на славу.

читать дальше

URL записи


URL записи

@темы: кино, интересности, Лучшие из лучших, Привет с Канатчиковой дачи!

Комментарии
23.06.2013 в 13:17

Нам сказали: «Нельзя». Но мы все же вошли (с)
Все идет к тому, что нарисованные только на компьютере эффекты останутся в низкобюджетном кино, а в блокбастерах престижнее будет использовать натуральные спецэффекты, сцены взрывов и натуральную работу каскадеров.
В рекламе уже так и происходит - самая дорогая реклама снята с минимальным применением компьютерной обработки.
23.06.2013 в 13:28

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Кау-Рук, надеюсь, что так оно и будет. Эти компьютерные спецэффекты убивают душу в фильмах. Потому предпочитаю всё больше старое кино с пусть пластиковыми монстерами, зато приличной актерской игрой и хорошим сюжетом.
23.06.2013 в 13:32

Нам сказали: «Нельзя». Но мы все же вошли (с)
К душе фильма спецэффекты не имеют никакого отношения ИМХО - есть и плохо сделанные фильмы с "натуральными" спецэффектами, разве нет?

Я сейчас сугубо о престиже и экономике говорю - человеко-час 3Д программиста сейчас стоит намного меньше, чем человеко-час спеца по изготовлению монстров. Вот и все)
23.06.2013 в 13:58

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
есть и плохо сделанные фильмы с "натуральными" спецэффектами, разве нет? это само собой. Но очень заметно, что с приходом спецэффектов сюжет и актеры уходят на второй план все чаще. Режиссеры думают, что если нашпиговать картину взрывами, трахбахами и прочими вкусностями, то пипл сожрет и без сюжета и актерской игры. Как пример 2012, где нормально играл только русский бандюган.

Я сейчас сугубо о престиже и экономике говорю - человеко-час 3Д программиста сейчас стоит намного меньше, чем человеко-час спеца по изготовлению монстров. Вот и все) а интересно кстати. Некомпьютерные монстры "прилизываются" в компьютерных эффектах или нет? В прынципе ручная работа всегда почти дороже ценилась.
23.06.2013 в 15:02

Нам сказали: «Нельзя». Но мы все же вошли (с)
Некомпьютерные монстры "прилизываются" в компьютерных эффектах или нет? Могут прилизывать, конечно.
В прынципе ручная работа всегда почти дороже ценилась.
Особенно сейчас
23.06.2013 в 15:12

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
В прынципе ручная работа всегда почти дороже ценилась. Особенно сейчас угу, в век штамповок.