Пол беттани: "хуже, чем сниматься голым, это сниматься голым с носком на пенисе!"
В реальной жизни Пол Беттани совсем не похож на свои экранные персонажи. Милый, улыбчивый и очень общительный и удивительно открытый. Пол обладает отменным чувством юмора и самоиронии, что сразу располагает вас к нему.
О себе. Я- блондин, и я - актер. Я могу концентрироваться только на небольшой период времени. (Смеется)
О своем герое. Мой герой солдат, он не любит говорить. Ему не нужно смягчать словами свои действия. Действие фильма происходит в среде, где нет разделения между церковью и государством. Глава церкви - президент мира. Моему герою особо нечего сказать, война закончилась, о нем забыли, и вдруг он получает дело и снова чувствует себя нужным. Все что он умеет - это делать больно. Так что я не думаю, что он любит читать книги, не представляю себе Пастыря, который сидит дома и читает Льва Толстого. Он говорит кулаками, а не словами. На самом деле в сценарии было много лишних диалогов, но я их беспощадно вырезал. Было очень много слов - писатели любят создавать стоического персонажа, но при этом он у них говорит, не переставая.
читать дальшеО трюках. Я люблю делать трюки, потому что чувствую себя акробатом. Мне нравится падать с крыши поезда на землю. Вы видели эту сцену, когда я прыгаю и втыкаю кинжал в вампира? Но на самом деле ты летишь сквозь голубую пелену, а лишь потом она станет вампиром. И это довольно унизительно - кидать кинжал в подушку, если вы только не ненавидите голубой цвет. В "Пастыре" есть сцена, где я прыгал с мотоцикла на поезд. Один вагон поезда тянул грузовик в пустыне, рядом с Лос-Анджелесом. Остальная часть поезда дорисовывалась потом. И вот я на огромной скорости мчусь на мотоцикле, на нем — тоненький проводок, который тянется к поезду, и вот я лечу и думаю: «Мне уже сорок, у меня жена и двое детей! Какого черта я тут делаю? Вот умру на съемках и не будет никакого сиквела!»
О вампирах. Знаете, я люблю вампиров. Я их любил с детства, с фильмов о Дракуле. Кстати, плюсом я считаю то, что наши вампиры отличаются от привычных сегодняшнему зрителю: они по-настоящему страшные. В последнее время появилось огромное количество фильмов о вампирах, которые блестят на солнце, и с которыми девушки обожают ходить на дискотеки. А ведь на самом деле вампиров надо бояться, они должны пугать зрителя.
О комиксах. В Англии, где я родился, комиксы не были таким культовым явлением, как в Америке. Будучи ребенком, я их читал, но больше любил смотреть вестерны. И когда я смотрел фильмы, например, с Джоном Уэйном, то был маленьким американцем в Англии. Так что считаю, что персонажи комиксов происходят из вестернов.
О съемках в блокбастерах. Что заставляет серьезных актеров сниматься в блокбастерах? Деньги. Но иногда просто нравится сценарий. Хотя финансовая сторона всегда подталкивает. Я люблю кино, все виды кино. И я снимаюсь в том, что мне интересно. Если скажу, что снимаюсь в блокбастерах из-за денег, то совру. Такие фильмы мне тоже нравятся.
О партнерах. Как только съемки в фильме закончены, я о нем забываю. Потом журналисты спрашивают, как вам, скажем, работа с Робертом Дауни-младшим на «Железном человеке». А я говорю — я не помню! Я действительно не помню. Во время съемок «Догвилля» Николь Кидман и Ларс фон Триер были для меня единым целым и работать с ними было просто безумно!
О детях. Скоро, через месяц, у меня родится еще один ребенок. И пока мы с женой между собой называем его Бисквит - даже не знаю почему. Вообще, когда у меня родился первый ребенок, то я ощутил – первое: огромное, не сравнимое ни с чем чувство всепоглащающей любви и второе: понял, что смогу убить человека... любого, который причинит вред моему ребенку.
Об именах. Своего сына я назвал Стелланом в честь моего друга актера Стеллана Скарсгорда. Когда я впервые встретил Стеллана, то буквально влюбился в него. Он знает, как жить красиво, и он - чемпион по выпиванию водки. После работы мы ходили с ним по барам. Я на какой-то момент не выдерживал и оставлял его там. На следующее утро Стеллан был на площадке, как огурчик - а он на 20 лет старше меня. И я подумал - разве не может стать идеальным началом жизни ребенка схожесть с таким человеком? К тому же он еще и актер хороший.
О СМИ. После выхода фильма СМИ раздули тему о том, что мою роль осудила церковь, она вызвала многочисленные протесты общественности. По-моему это проблему чересчур раздули журналисты. По крайней мере ко мне на улице не подошел ни один человек и не осудил за работу. Когда режиссер фильма "Код да Винчи" спросил меня, читал ли я книгу, то я отправился ее покупать в книжный магазин в отдел художественной литературы - не религиозной! И это говорит о том, что книга была написана для развлечения - не более того. Однако, если я кого-то обидел своей работой, то хочу попросить прощения за то, что сделал.
О гаджетах. Раньше я возил с собой повсюду два чемодана – один с вещами, другой со сценариями и книгами. Теперь благодаря Ipad обхожусь одним. Все сценарии и книги читаю оттуда. Но детям не разрешаю слишком долго сидеть у компьютера, не хочу, чтобы он заменил им книги.
О социальных сетях. У меня нет никаких личных страничек в Интернете. Своим детям я тоже запрещаю заводить их. Все-таки я публичный человек и не хочу давать всем доступ к моей личной жизни.
О сувенирах. Со съемочной площадки «Пастыря» забрал нож, который на две части разделяется. Крутая штука. Детям принес резиновую копию ножа — им понравилось.
Об обнаженных съемках. Когда я играл в «Коде Да Винчи» мне нужно было пройти голым по площади. Снимали в Чехии. Голым мне нужно было идти на глазах у огромной съемочной группы — 500 человек. Тут ко мне подходит ассистент и протягивает какой-то желтый носок. Я его спрашиваю: «Что это?» он мне: «Надень на пенис, чтобы прикрыться!» И вот смотрю я на этот носок и думаю, что хуже чем пройти голым на глазах у 500 человек, это пройти у них на глазах голым с желтым носком на пенисе.
О хобби. В перерывах между съемками люблю играть на гитаре. Я коллекционирую электрогитары – это моя страсть. У нас с друзьями даже есть своя группа и мы играем по вечерам. Правда пока у нас всего одна, но самая лучшая фанатка –моя жена.
О секрете идеально фигуры. Прийти в идеальную форму легко. Нужно просто чтобы кто-то заплатил тебе за это большие деньги. После этого гораздо легче заставить себя идти в спорт зал. Для себя ни за что не стал бы тренироваться.
Об окончании съемок. У меня есть традиция, последний съемочный день мы отмечаем сырной вечеринкой. В моем трейлере расставляют кучу тарелок, заполненных разнообразными сортами сыра и мы на это набрасываемся. Вообще, у меня конституция скорее ботаника, чем боксера, так что я быстро сбрасываю вес.
О планах. Я не строю карьерные планы. Просто, например, когда я снимаюсь в авторском фильме о Дарвине, то думаю, что неплохо бы сделать что-то другое, сняться в каком-то голливудском блокбастере. И после этого снимаюсь. У меня все происходит как-то по-детски спонтанно.