Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Очень понравилась фраза

Si fractus illabatur orbis, impavidum ferient ruinae! (Гораций) в переводе Если обрушится, расколовшись, мир, то и под его обломками я останусь неустрашимым

из Потопа Генри ка Сенкевича. Как же я все-таки люблю эту книгу и этот фильм! Впрочем, у Сенкевича мне нравится почти всё. Но любимое Потоп и Крестоносцы.


Комментарии
01.05.2012 в 19:11

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Аллорет НКеллен, хорошая цитата! И книга, и фильм хороши. А мне ещё "Огнём и мечом" нравится.
01.05.2012 в 19:21

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Kanafinwe, мне тоже))) особенно фильм. Не особо люблю Домогарова, но в роли Богуна он меня просто восхитил. Про божественного пана Ольбрыхского, который играл во всех фильмах серии вообще молчу, ибо :buh::buh::buh::buh::buh::buh::buh::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:
01.05.2012 в 19:40

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Просто в темку о любимом актере



Биография, история жизни ОЛЬБРЫХСКОГО Даниэля

Родился 27.02.1945

Крупнейший польский актер

Польское кино

В кино Даниэль Ольбрыхский дебютировал еще будучи первокурсником театрального училища. В 1964 году он снялся в картине Я. Насфетера «Раненый». Год спустя, Ольбрыхский сыграл сложнейшую роль в экранизации романа Ст. Жеромского «Пепел», осуществленной Анджеем Вайдой, и явный успех этой трудной работы послужил началом великолепного взлета карьеры актера.

До конца 60-х годов определилось разностороннее дарование Ольбрыхского, способного и на сложные психологические роли современников, например, в фильме «Структура кристалла» К. Занусси, и на фактурные исторические роли, сыгранные в фильмах «Графиня Коссель» Е. Антчака, «Пан Володыевский» Гофмана, и острохарактерные комедийные - «Охота на мух» А. Вайды.

С конца 60-х Ольбрыхский становится любимым актером Анджея Вайды, появляясь во многих его знаменитых фильмах: «Все на продажу» (Wszystko Na Sprzedaz, 1969); «Пейзаж после битвы» (Krajobraz Po Bitwie, 1969); «Березняк» (Brzezina, 1970); «Свадьба» (Wesele, 1973) по Выспяньскому; «Земля обетованная» (Ziemia Obiecana, 1974) по Реймонту; «Барышни из Вилько» (Panny z Wilka, 1979), «Пан Тадеуш» (Pan Tadeusz: The Last Foray in Lithuania, 1999).

70-е годы отмечены обилием крупных ролей в фильмах других режиссеров. Так в исторической дилогии режиссера Ежи Гофмана «Потоп» («Potop», 1794), снятого по одноименному роману Генрика Сенкевича, Даниэль Ольбрыхский сыграл главную роль Анджея Кмитица, волею судьбы связанного клятвою с отступником Гетманом и вынужденным воевать против своих. На долю Кмитица выпадают тяжелые душевные и физические страдания. Но ценою своих ран, плена, героических подвигов ему удается возвратить себе родину, любимую и друзей.

Особое место в творчестве Ольбрыхского занимают фильмы венгерского режиссера Миклоша Янчо «Агнец божий» (Egy Barany, 1970); «Пацифистка» (La pacifista, 1971), в прихотливую творческую манеру которого актер сумел органично вписаться.

Интернациональная карьера актера

Интернациональная карьера Ольбрыхского получает бурное развитие в 80-е годы, когда он играет сложные роли в фильмах крупных западноевропейских режиссеров: К. Лелуша - «Одни и другие» (Les uns et les autres, 1980), Дж. Лоузи - «Форель» (La truite, 1982), Маргарете фон Тротта - «Роза Люксембург» (Rosa Luxemburg, 1985), а также М. Болоньини, М. Андерсона, Ж. Руффио.

Исполнил небольшие, но выразительные роли в фильмах «Невыносимая легкость бытия» (The Unbearable Lightness of Being, по Кундере, 1987, Ф.Кауфман) и «Я - Иван, ты - Абрам» (Moi Ivan, Toi Abraham, 1992, И. Зоберман). Сыграл лорда Винтера во французской ленте «Миледи» по мотивам романа Александра Дюма «Три мушкетера».

В российском кино

Немало (особенно в последние годы) Даниэль Ольбрыхский сотрудничает и с российским кинематографом. В 1998 году он снялся в роли Копновского в международном проекте Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник». В 2003 году Ольбрыхский сыграл одну из заметных ролей в совместной драме Марека Новицкого и Александра Светлова «Брейк-поинт» (с Ириной Розановой и Алексеем Кравченко в главных ролях).

В 2005 году вышло сразу несколько картин с участием Даниэля Ольбрыхского. В первую очередь это, конечно, знаменитый блокбастер «Турецкий гамбит», в котором актер исполнил роль корреспондента Маклафлина (McLaughlin). Кроме того, Ольбрыхский сыграл Стромбаха в сериале «Гибель империи» и одну из ролей в совместной ленте Кшиштофа Занусси и Никиты Михалкова психологической драме «Персона нон грата».

Даниэль Ольбрыхский женат. Жена - Monika Dzienisiewicz-Olbrychska.
02.05.2012 в 12:45

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Аллорет НКеллен, мне нравится Домогаров в двух ролях: в роли Богуна и в роли де Бюсси. Лучше бы он и продолжал сниматься в фильмах и сериалах исторической направленности. Ей-Эру - ему было там самое место!
Пан Ольбрыхский прекрасен!:) Хотя. на мой взгляд, Володыёвский из него вышел куда лучше, чем Кмициц. Но тот тоже хорош. Порой мне хотелось придушить Оленьку за её излишнююю правильность и за то, что она слушается опекунов. Ну приглянулся ей парень - красивый, наглый... Он и так хранил бы ей верность, но история про его былую беспутную жизнь заставила её его бросить. К примеру. я прекрасно знаю, что было в жизни моего любимого человека до меня. Ему нужно было перебеситься. И я спокойно слушаю его рассказы о прошлом и мотаю на эльфийские уши. Много интересного можно почерпнуть. На что он способен, какие ошибки совершали его бывшие, что ему нравится...Я полагаю, из прошлого мужчины или женщины можно почерпнуть немало полезного.;-)
02.05.2012 в 13:25

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Kanafinwe, Володыёвского играл Анджей Ломницкий. Даниэль играл Азью Меллеховича(Тугайбеевича), татарского принца, маскировавшегося под поляка.Он похитил панночку, на которой пан Володыёвский жениться хотел. А его пан Кмициц просто меня с ума сводит до сих пор. особенно когда поцеловал Оленьку "Если любишь, падай в ноги. Вот так. А не дают, бери сам!":-D По-моему, гениальный подход! Забавно, что в Огнем и мечом он сыграл самого Тугайбея, своего папочку, и был единственным из актеров, снявшимся во всей трилогии. (хотя какой шикарный Заглоба вышел в Огнем и мечом:inlove: его бы да в другие два фильма)

Да, всегда в отношениях можно научиться чему-то. Даже в бывших. Я например совершенно лишена чувства ревности, просто потому что считаю, что мужчины по своей сути полигамны. И уважаю людей, способных признать свои ошибки и учиться на них. Прошлое всегда урок. И свое и чужое. То, как пана Кмицица изменила любовь, заставляет верить в неё как в единственную по-настоящему реальную силу во Вселенной.
02.05.2012 в 13:27

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Аллорет НКеллен, мне нравится Домогаров в двух ролях: в роли Богуна и в роли де Бюсси.Kanafinwe, я в Графине де Монсоро на Бюсси не смотрела даже, мне очень нравился и нравится актер, игравший самого Монсоро. :inlove::inlove::inlove:
03.05.2012 в 14:50

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Аллорет НКеллен, Я например совершенно лишена чувства ревности, просто потому что считаю, что мужчины по своей сути полигамны. Вот тут я не согласен !Поскольку считаю, что чувства располагают к моногамии, а полигамия - это такое искажение. Всё-таки,я не равняю людей и обезьян, а есть немало мужчин, для которых хранить верность - естественно и иначе они не могут. У меня есть хороший друг - ему уже за тридцать, а он до сих пор не имел отношений на несколько раз. Он вообще одиночка. Когда я спросил его почему, тот ответил:"Понимаешь, мне не нужны несерьёзные отношения. Зачем я буду об них пачкаться? А на серьёзные - у меня не всегда хватает времени, да и девушки видят во мне всего лишь друга". Он был немного влюблён в двух моих знакомых, но одна из них предпочла другого, а вторая - не воспринимала его всерьёз как предполагаемого поклонника. Тем более, что он и не ухаживал - просто молча любовался. Так что,знаешь - мужчины разные бывают. А пресловутая полигамность, по большей части, просто отговорка. Или мужчина ещё не перебесился. Хотя... есть и ещё одна теория - если мужчина такой бабник, то возможно, он не удовлетворён в личной жизни? И ему нужна не женщина? Кстати, очень много мужчин хотят себе кого-то на всю жизнь. Чтоб серьёзно и потом не изменять.:)
И уважаю людей, способных признать свои ошибки и учиться на них. Прошлое всегда урок. И свое и чужое. То, как пана Кмицица изменила любовь, заставляет верить в неё как в единственную по-настоящему реальную силу во Вселенной. Да, любовь воистину движет и солнце. и светила!:sunny:
Даниэль играл Азью Меллеховича(Тугайбеевича), татарского принца, маскировавшегося под поляка.Он похитил панночку, на которой пан Володыёвский жениться хотел. А. так я перепутал? Бывает...
А его пан Кмициц просто меня с ума сводит до сих пор. особенно когда поцеловал Оленьку "Если любишь, падай в ноги. Вот так. А не дают, бери сам!" По-моему, гениальный подход!:-D Вот это мужчина! ну как можно перед таким изображать статуй?
Забавно, что в Огнем и мечом он сыграл самого Тугайбея, своего папочку, и был единственным из актеров, снявшимся во всей трилогии. (хотя какой шикарный Заглоба вышел в Огнем и мечом:inlove: его бы да в другие два фильма) Кстати, да! А Заглоба - и впрямь прекрасен. Чего стоит эта история про то, как он потерял свой глаз! Притом. рассказанная в различных вариациях!:-D Кстати, мне безумно нравилась ситуация, как Скшетуский выбивал Чаплинским дверь.:lol: Это было шедеврально!
03.05.2012 в 15:23

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Kanafinwe, я и сама одиночка))) "ты лучше будь один, чем вместе с кем попало"- это про меня))) но из всех мужчин в нашем роду только мой отец, который с момента женитьбы на маме налево не ходил. Но имел до неё один брак. Остальные только так налево и направо. Обычно сестры приходят ко мне поплакаться)) в таком случае я советую просто класть на ситуацию в целом. Да ещё один раз отлаяла по телефону стерву, уведшую отца у троих детей(что не помешало мне вставить клизму любимой сестрице за затрапез и пифигизм в постели). Наверное просто карма. Я застала своего бывшего парня с девушкой, а расстались мы потому что обвинил меня в безразличии (ага, тоже ждал ревности:-D )

Вот это мужчина! ну как можно перед таким изображать статуй? да она офигела, когда он её поцеловал. И как поцеловал:inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:

Кстати, да! А Заглоба - и впрямь прекрасен. Чего стоит эта история про то, как он потерял свой глаз! Притом. рассказанная в различных вариациях!:-D Кстати, мне безумно нравилась ситуация, как Скшетуский выбивал Чаплинским дверь.:lol: Это было шедеврально! ох, а мне ещё момент, где Заглоба девушку спасал. Чуть не описалась, как они на карачках друг перед другом стояли:-D:-D:-D
А как Жендзян после удара заглядывал в декольте красотки и подводил итог "Жить буду!" :-D:-D:-D:-D:-D:-D
04.05.2012 в 15:38

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Аллорет НКеллен, Остальные только так налево и направо. Обычно сестры приходят ко мне поплакаться)) в таком случае я советую просто класть на ситуацию в целом Знаешь, я думаю. что с таким мужем стоит разойтись, а не пытаться оправдать его с помощью полигамии. Надо, всё-таки, себя ценить. Беда в том, что женщины далеко не всегда это умеют. А жаль. Именно поэтому я и считаю, что наше общество следует лечить, А не позволять женщине относиться к себе как к инкубатору и игрушке мужских прихотей.
Да ещё один раз отлаяла по телефону стерву, уведшую отца у троих детей(что не помешало мне вставить клизму любимой сестрице за затрапез и пифигизм в постели). И правильно! Если бы она не изображала бревно - он бы гулять не стал. Я считаю, что любовь начинается с любви к себе. если ты любишь и уважаешь себя, свою индивидуальность, свои способности, своё тело, умеешь доставлять себе радости и не стесняешься чего-то откровенного - то тебя обязательно полюбят. И ты тоже полюбишь. А если любишь себя, то не позволишь себя изменять и не доставлять тебе удовольствия в супружеской жизни. Надо быть с характером! Отсюда вывод: я люблю себя, я люблю своего избранника(избранницу) больше чем себя, но при этом - не позволяю относиться к себя как к вещи. Потому что я люблю себя! И меня тоже любят. Поскольку невозможно не любить того, кто любит тебя и при этом - не делает из себя тряпку. Это очень полезный урок.:) Ты - часть Мироздания, творение Всевышнего - а Он ничего плохого создать не может!
да она офигела, когда он её поцеловал. И как поцеловал:inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove: Да, это впечатляет!
А как Жендзян после удара заглядывал в декольте красотки и подводил итог "Жить буду!" :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D Ну, Жендзян - вообще, прощелыга ещё тот!:laugh:
04.05.2012 в 16:00

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Kanafinwe, я вообще считаю, что женщина может мужика лепить как хочет, просто надо быть мягче, податливее, уметь заставить мужа думать, что высказанное ею- его идея. Да и вообще жили же как-то до возникновения феминизма, и рожали, и любили, и прощать умели. А сейчас прощать и не умеют, хотя 50% вины всегда на одном из супругов. грустно Муж голова, женщина- шея! А если женщина дура, то тут ничего не поможет. Кто-то может и скажет, как моя тетка, что я хрена пороху не нюхала и вообще ещё девственница, но девственность не отменяет здравого взгляда на отношения. мечтательное нытье

Ты - часть Мироздания, творение Всевышнего - а Он ничего плохого создать не может! Воистину!:friend::friend::friend:
05.05.2012 в 15:03

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Аллорет НКеллен, я вообще считаю, что женщина может мужика лепить как хочет, просто надо быть мягче, податливее, уметь заставить мужа думать, что высказанное ею- его идея. Не-ет! Лично я считаю, что это неправильно. Получается, умная женщина должна все свои идеи отдавать мужу-идиоту? Знаешь... как раз от таких жён мужья и гуляют. Мне как-то рассказывали одну такую историю - про супругов-учёных. Там жена отдавала мужу все свои достижения, а он вытирал об неё ноги. В итоге, он от неё гулял и ушёл к другой. На мой взгляд: ушёл - не велика потеря. Это даже честнее, чем если б остался и гулял. Значит - не твоё это. Потому что твоё никогда гулять не будет.
Да и вообще жили же как-то до возникновения феминизма, и рожали, и любили, и прощать умели. А сейчас прощать и не умеют, хотя 50% вины всегда на одном из супругов. И в чём же. по-твоему, вина женщины, если муж к ней плохо относится? Я, к примеру, не одобряю точку зрения:"Тебя изнасиловали? Сама виновата!"
девственность не отменяет здравого взгляда на отношения. :friend2: Вот именно!
Знаешь, на мой взгляд, любовь и взаимопонимание важнее детей. А дети - приложится. Дети не спасают брак - его спасает любовь. А некоторые браки лучше вообще не спасать. Ибо они от слова "брак".:gigi:
05.05.2012 в 15:42

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Kanafinwe, Не-ет! Лично я считаю, что это неправильно. Получается, умная женщина должна все свои идеи отдавать мужу-идиоту? Знаешь... как раз от таких жён мужья и гуляют. Мне как-то рассказывали одну такую историю - про супругов-учёных. Там жена отдавала мужу все свои достижения, а он вытирал об неё ноги. В итоге, он от неё гулял и ушёл к другой. На мой взгляд: ушёл - не велика потеря. Это даже честнее, чем если б остался и гулял. Значит - не твоё это. Потому что твоё никогда гулять не будет. Нет-нет-нет, ты не понял! Я имею ввиду, что по жизни какие-то события и моменты, когда мужик хочет по одному поступить, а женщина по другому. Женщина, если она умна, на мужа давить не будет, а исподволь подведет его к тому, что хочет сама и сумеет заставить думать, что он сам к этому решению пришел.
А учениха та и правда идиотка. Прости господи, но думать же надо головой, а не этим местом!


Я, к примеру, не одобряю точку зрения:"Тебя изнасиловали? Сама виновата!" я тоже. Но я считаю, что есть некая кармическая предрасположенность. У меня в жизни были две попытки изнасилования, в 8 и 9 лет. У родной тетки одна, но едва не увенчавшаяся успехом, остальным дамам с отцовой стороны катастрофически не везет с мужчинами, а мужчинам с женщинами. Так что тут думаю нечто, что выше нашего понимания.

Знаешь, на мой взгляд, любовь и взаимопонимание важнее детей. А дети - приложится. Дети не спасают брак - его спасает любовь. А некоторые браки лучше вообще не спасать. Ибо они от слова "брак".:gigi: Не знаю...я была желанным и долгожданным ребенком, обожаемым обоими родителями. Наверное, потому так сильно хочу детей сама. Для меня это очень важно. Сейчас пока не позволяют некоторые обстоятельства, но я обязательно постараюсь родить))) насчет того,что брак спасает любовь, согласна совершенно. В браке моих родителей это бесконечная любовь моего отца к матери. Настолько сильная, что мамуля со временем тоже научилась любить отца. А вот насчет бракованного брака согласна. Потому что ничего не может быть страшнее, чем жить в ненависти и обидах, не имея возможности разойтись. Тут тоже могу привести пример моих бабушки с дедушкой с отцовой стороны и прабабки с прадедом с материнской (в обоих случаях насильно выданы замуж бабушка и прабабушка, а прабабку вообще украли). Ненависть не остается только в браке, ею пропитываются дети и внуки.
06.05.2012 в 13:53

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Аллорет НКеллен, Я имею ввиду, что по жизни какие-то события и моменты, когда мужик хочет по одному поступить, а женщина по другому. Женщина, если она умна, на мужа давить не будет, а исподволь подведет его к тому, что хочет сама и сумеет заставить думать, что он сам к этому решению пришел. Я думаю, просто можно договориться. Могу, к примеру, привести свои случаи. Я о чём-то говорю с любимым человеком. Он мне: "Ну, не знаю! Не думаю, что это хорошо." Я:"А если подумать?" И привожу доводы, почему это может быть именно так. Через некоторое время он мне выдаёт:"Знаешь... а ты прав, малыш. Так оно и есть. Просто я раньше об этом не думал. Умница!" Не важно, кто к какому выводу пришёл первым и убедил другого- главное, что двое пришли к соглашению, а это - всяко лучше свар, чтобы потешить самолюбие. Зато оба довольны.
Но я считаю, что есть некая кармическая предрасположенность. У меня в жизни были две попытки изнасилования, в 8 и 9 лет. Ко мне приставали и пытались прижать. Но Всевышний уберёг. Наверное, просто на меня это по-другому действует: я дерусь, а дамочки позволяют это с собой сделать.:laugh: Многие. Ко мне лезли лет с двенадцати - я тогда выглядел старше и был смазливеньким. Хотя и невысоким - чем-чем, а ростом обделён!:hah: Тоже мне - Михал Володыёвский!:gigi:
В браке моих родителей это бесконечная любовь моего отца к матери. Настолько сильная, что мамуля со временем тоже научилась любить отца. "Научилась"? Ну... не знаю, на мой взгляд - это как-то неправильно. Любовь или есть - или завоёвывается, но на мой взгляд - это должно произойти задолго до брака. Но я верю, что от такого пламени можно зажечься. Если не принуждать и понимать друг друга, если показывать как тебе человек дорог, что ты не спешишь и ничего от него не требуешь. Что ты готов его выслушать и понять. На такое нельзя не ответить.
А вот насчет бракованного брака согласна. Потому что ничего не может быть страшнее, чем жить в ненависти и обидах, не имея возможности разойтись. Тут тоже могу привести пример моих бабушки с дедушкой с отцовой стороны и прабабки с прадедом с материнской (в обоих случаях насильно выданы замуж бабушка и прабабушка, а прабабку вообще украли). Ненависть не остается только в браке, ею пропитываются дети и внуки. Да это тяжко! Я ещё по универовским временам сталкивался с таким явлением: "Я своего жениха не люблю, но это не страшно: один любит, а второй должен позволять себя любить! Я детей буду любить!" На самом деле - невозможно любить детей от того, кого ты не любишь. А папа у тебя, вижу - потрясный мужик!:five:
06.05.2012 в 14:37

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Kanafinwe, можно договориться. Могу, к примеру, привести свои случаи. Я о чём-то говорю с любимым человеком. Он мне: "Ну, не знаю! Не думаю, что это хорошо." Я:"А если подумать?" И привожу доводы, почему это может быть именно так. Через некоторое время он мне выдаёт:"Знаешь... а ты прав, малыш. Так оно и есть. Просто я раньше об этом не думал. Умница!" Не важно, кто к какому выводу пришёл первым и убедил другого- главное, что двое пришли к соглашению, а это - всяко лучше свар, чтобы потешить самолюбие. Зато оба довольны. :friend: прекрасно! Но мало таких понимающих и готовым прислушаться людей, а ещё меньше тех, кто способен спокойно и в виде предложения подать свой вариант, не орать и не истерить.

Ко мне приставали и пытались прижать. Но Всевышний уберёг. Наверное, просто на меня это по-другому действует: я дерусь, а дамочки позволяют это с собой сделать.:laugh: Многие. Ко мне лезли лет с двенадцати - я тогда выглядел старше и был смазливеньким. Хотя и невысоким - чем-чем, а ростом обделён!:hah: Тоже мне - Михал Володыёвский!:gigi: Я подругу как-то отбила у мерзавцев, но это было несколько лет назад, то-есть, я уже была такой как сейчас, здоровой злобной теткой, у которой к тому же был хронический ПМС:-D а себя тогда защитить не могла, я даже не понимала, что делает этот сволочь. Думала, убить хочет.

Да это тяжко! Я ещё по универовским временам сталкивался с таким явлением: "Я своего жениха не люблю, но это не страшно: один любит, а второй должен позволять себя любить! Я детей буду любить!" На самом деле - невозможно любить детей от того, кого ты не любишь. А папа у тебя, вижу - потрясный мужик!:five: без любви это ужас!!!!!!!
06.05.2012 в 16:28

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Аллорет НКеллен, Но мало таких понимающих и готовым прислушаться людей, а ещё меньше тех, кто способен спокойно и в виде предложения подать свой вариант, не орать и не истерить. Ну, я научился этому ради любимого человека. Он меня дисциплинирует.:) И несмотря на то, что он моложе, мне порой кажется, что он намного взрослее меня.
то-есть, я уже была такой как сейчас, здоровой злобной теткой, у которой к тому же был хронический ПМС:-D а себя тогда защитить не могла, я даже не понимала, что делает этот сволочь. Думала, убить хочет. А сколько тебе тогда было?:)
без любви это ужас!!!!!!! Ещё бы! Если есть любовь - то дети в радость. А если их нет, то это не мешает двоим быть счастливыми.
06.05.2012 в 17:00

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
А сколько тебе тогда было?:) читать дальше

Ещё бы! Если есть любовь - то дети в радость. А если их нет, то это не мешает двоим быть счастливыми. А знаешь, дети само по себе иногда бывают огромным счастьем. Я например племянников обожаю, могу часами болтать с ними, сказки рассказывать, играть в гонки на компе и обсуждать кино и игры. И очень-очень по хорошему завидую своим сестрам и братишке двоюродным, от которых, собсна, мне такая радость.
Мне кажется, если двое любят друг друга, ребенок рано или поздно будет, пусть даже взятый из род или детдома.
09.05.2012 в 13:31

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Аллорет НКеллен, ого! Надо же... Тут немудрено перепугаться. И как на это отреагировали твои родители?
Да, это прекрасно. А вот у меня с племянницей - после смерти сестры - возникли нелады. По ряду причин.
Мне кажется, если двое любят друг друга, ребенок рано или поздно будет, пусть даже взятый из род или детдома. Именно! И они будут любить его как своего.
09.05.2012 в 14:21

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Kanafinwe, Тут немудрено перепугаться. И как на это отреагировали твои родители? я ничего им не сказала. Я ведь слегла почти на месяц с сильнейшим жаром, к тому же ни фига не поняла, что это было и за что, собсна, меня хотели убить.

Мне кажется, если двое любят друг друга, ребенок рано или поздно будет, пусть даже взятый из род или детдома. Именно! И они будут любить его как своего. Это точно!:friend:
11.05.2012 в 21:58

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Аллорет НКеллен, Я ведь слегла почти на месяц с сильнейшим жаром, к тому же ни фига не поняла, что это было и за что, собсна, меня хотели убить. А, вот как! Представляю, как тебе было страшно. Я сам прошёл через приставания. И довольно долгие.
Это точно!:friend: Главное, чтобы любовь была.