Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Я заболела этим сволочным гриппом, так его и разэтак:-[ и меня держат дома без надежды и компа! Да еще колют цефатоксин, а он болючий! Хелп ми!
Какой кошмар!!!
Но ты не переживай, грипп - это всего лишь грипп, пусть хоть трижды свиной - это всё амирканская пропаганда. Вылечишься за неделю. Главное витаминки, арбидол, побольше теплого питья и спать, спать...
Здоровья тебе и сестре тоже!!
Лечат тебя ударно, все должно быть хорошо.) С народом с мобильника общаешся?
Тук караулил тропинку с самого утра, он уже думал, что его раньше занесет снегом, чем кто-то появится. Но вот среди лесной тишины он услышал шаги. Это был Гизборн. Пешком. Один.
Более того ! Доблестный ноттингемский рыцарь был без оружия ! От такого безобразия Тук потерял дар речи. Но очень скоро вновь его обрёл - как только разглядел, что именно, вместо оружия, тащит с собой лучший враг вольных стрелков.
Мач зашевелился рядом с Туком и зашептал:
- Он что, совсем того ?
Тук сделал страшные глаза. Но было уже поздно !
Гизборн услышал. Он остановился, огляделся по сторонам, и, заметив качнувшуюся ветку, с радостным воплем бросился туда, где прятались в засаде шервудцы. Рванулся он так резво, что свёртки и кульки, которые он нёс в руках и под мышками, прижимая к себе, посыпались на землю. Мач взвизгнул и шарахнулся. Тук шагнул на тропу, прикрывая мальчишку от спятившего врага. А Гизборн с криками: « Наконец – то я вас нашёл ! У меня для вас что – то есть !» - торопливо собирал свёртки…
Если бы Тук читал « Хроники Нарнии », в этот момент он неминуемо вспомнил бы фавна Тамнуса. Хотя, по правде сказать, Гизборн совсем не походил на фавна… если только кучей свёртков, которую он собирал со снега.
Тук с недоумением смотрел на странные манёвры Гизборна. Подумать только, им привелось увидеть ноттингемского вояку, копошащегося в снегу и собирающего какие – то кулёчки ! Это что – то ! Момент для взятия в плен традиционного пленника вольных стрелков был просто идеальный, но Тук подумал, что Робин не одобрит: взять в плен безоружного… тьфу, как неблагородно ! А они, как – никак, благородные разбойники !
Тук и Мач были так озадачены, что подошли поближе, а Мач даже стал помогать собирать упавшие предметы. При чём, надо сказать к его чести, он всё подобранное отдавал в руки владельцу. Но вдруг он заметил на упаковках какие – то надписи. Тук уже вторую зиму подряд пытался научить его грамоте, и тут смышлёный отрок сразу сообразил, что видит перед собой буквы.
- Тук ! Смотри ! Тут что – то написано ! – радостно заорал сын полка, протягивая шервудскому духовнику очередной пакет.
Пакет выглядел интересно. Больше всего по форме он напоминал лук со спущенной тетивой, обмотанный неимоверным количеством слоёв холста. Надпись на этом холсте заставила Тука выпучить глаза. Он прочитал : For Robin Hood.
Но тут Гизборн заорал: « Это не тебе !!»
От этого вопля Мач шлёпнулся в сугроб, а сэр дернулся было выхватить этот загадочный предмет, но вовремя остановился, сообразив, что, погнавшись за этим пакетом, снова растеряет уже собранные.
- Это как же понимать ? Кто и зачем написал на этом свёртке имя моего друга ? – крайне подозрительно вопросил Тук, инквизиторским взглядом уставившись на ноттингемца.
- Это рождественские и новогодние подарки ! – приосанился сэр Гай. - Там они все подписаны, кому какой подарок
- Подарки ? – переспросил Тук. – Нам ? От тебя ?
- Ну, не только от меня, - буркнул Гизборн. – Аббат Хьюго убедил своего брата, что « хотя бы в эти святые дни следует прекратить вражду и делать врагам приятное».
Тук и Мач раскрыли рты в крайнем изумлении.
- Подарки приготовлены для всех ! Но вручить шериф поручил мне лично, при общем сборе всего вашего отряда !
- Ишь, какой хитрый ! – засмеялся Тук. – Так мы тебя и потащим в секретный лагерь ! Наверняка, ты за этим и явился, разведывать да разнюхивать ! Ну да ничего ! Коловорот у Джонни имеется, так что лёд на пруду нам не помеха ! Макнём тебя, голубчика…
- Эй, полегче ! В эти дни объявлено перемирие ! Меня нельзя макать ! - забеспокоился посланник шерифа, представив себе купание в ледяной воде. – Тут есть подарки не только вам, но и вашим друзьям: Алану и Милдред, и даже Эдварду… ( при слове « Эдвард» оба шервудских дозорных скривились, как от зубной боли. Они очень хорошо помнили коварное предательство, последствия которого они расхлёбывали очень долго )
Однако, после недолгих препирательств, Гизборна повели в лагерь, завязав ему глаза пушистым шарфом, который заботливая Марион недавно связала сыну полка.
По дороге Тук и Мач следили, чтобы рыцарь не упал и не растерял подарков.
Пока по лесу брели Тук, Мач и Гизборн, в лесном лагере вовсю шли приготовления к празднику. Марион золотила собранные осенью шишки и привязывала к ним верёвочки, а ребята развешивали их на шикарной ёлке, росшей прямо пред зимней пещерой. Работа продвигалась споро, хотя Уилл уже раз слетел с дерева. К счастью, приземлился он в мягкий пушистый сугроб и ничего себе не сломал – ни рук, ни ног, ни языка ! Он встал, отряхнулся и поведал миру, что думает об этой дурацкой идее отмечать Новый год ( как будто этот новый год чем – то будет отличаться от уходящего ! Те же норманнские угнетаторы и трусливо – предательские саксы ! Те же засады и сражения !) Но Робин его осадил: « Новый год потому и новый, что в нём всё будет по – новому и лучше, чем в старом ! Сражения будут ещё успешнее, добыча ещё больше, саксы перестанут трусить… и вообще всё будет замечательно !» Уилл, пробурчав свою любимую присказку, что вожак должен быть только один, полез вновь на дерево, с очередной порцией шишек . Робин и Назир лазили ловко и ухитрялись прицепить украшения высоко и в разных частях веток. Лучше всего было Джону – при своём росте он никуда не лазил, а подавал ребятам новые шишки. Бывший крестоносец и бывший тамплиер Морис тоже был на дереве: этот, наоборот, забрался повыше и прилаживал к верхушке ели Рождественскую звезду, когда – то бывшую тамплиерской же эмблемой , но давным – давно переплавленную . Вершина качалась от ветра, и доблестный рыцарь только чудом не сверзся до сих пор вниз, снеся по дороге тех, кто ползал пониже. Наконец, шишки иссякли ( все сидевшие на дереве вздохнули с облегчением !), но тут Джон приволок из пещеры корзину яблок с привязанными к черенкам верёвочками. Марион хотела позолотить и яблоки, но вся братва вчера дружно воспротивилась этой идее: ребята надеялись, что после окончания торжественной части эти яблочки попадут на праздничный стол, а жевать крашеные яблоки – бр ! Спасибо Туку: он сумел убедить непреклонный шервудский цветочек, что естественные разнообразные цвета яблок будут смотреться на дереве лучше…
Разбойников удивляло только отсутствие Хёрна. Впрочем, наставник намекнул вчера, что отправится за подарками, и на сей раз это будет что – то совсем неожиданное. Признаться, Робин ожидал это « неожиданное » с опаской. В прошлый раз это оказалась плащ – палатка, как важно заявил Хёрн, « всепогодная ». Однако, прошлый Новый год выдался скверно – дождливым, а при изготовлении палатки не учли британский сырой климат. Палатка промокла насквозь при первом же испытании круглосуточным дождём, а Робину потом влетело от Марион, когда он явился домой насквозь мокрым и скромно попросил малиновое варенье для профилактики неминуемой при таком намокании простуды. Он тогда не простудился, но зато наслушался много чего « приятного» и о своей умной командирской голове и о чудесном отцовском подарке…
Но на этот раз Хёрн приготовил сногсшибательный сюрприз !В середине декабря он отлучался из Шервуда на Всемирный слёт Сил Света, и там познакомился с молодым, но многообещающим Пегасом, ищущим своего Поэта. Хёрн, недолго думая, пригласил его с собой. Он расписал прелести лесной жизни, и крылатый конь решил, что в Шервуде или вблизи него точно водятся Поэты… Не могут они не водиться в таком замечательном и романтичном месте ! Пегас поселился в пещере Хёрна и приступил к поискам Поэта. Первый, к кому он наведался, был Алан Эдейл, поселившийся неподалёку от своих друзей… Но, к несчастью, когда Пегас прибыл к его порогу, менестреля дома не оказалось, и посланец муз нарвался на Милдред ! Ой, как пригодились ему крылья, когда леди выпроваживала его с крыльца ! Милдред кричала что – то насчёт того, что с Аланом замучалась, а если стихоплётов будет двое, - она точно не выдержит и сбежит ! Так что первая попытка Пегаса оказалась неудачной. Но он не терял надежды… Сейчас Хёрн вплетал ему в гриву ленты и уверял. Что сейчас промашки не будет, и Пегас точно найдёт своего Поэта…
Ёлка была уже украшена, когда с небес на поляну, подняв тучу снежной пыли. приземлился крылатый конь, и с него величественно слез Хёрн.
- Вот и мой подарок, дети мои ! – провозгласил наставник шервудцев, улыбаясь. Его получит тот из вас, кто любит стихи.
- Кто любит чего ? – переспросили Уилл и Джон в один голос.
Марион, Морис и Назир улыбнулись – они – то знали, что такое стихи. Робин облегчённо вздохнул. Похоже, этот экзотический подарок достанется не ему ! Нет, крылатый конь ему очень нравился. Но вот можно ли на нём сражаться ? И ухаживать за ним, наверное, надо как – то иначе, не так, как за обыкновенными конями ? Может, ему крылья надо сто раз на дню расчёсывать ? И сын Хёрна был неуверен, что папа толково ответит на все возникающие вопросы. Пегас тоже с интересом осматривался и пока помалкивал. Да, компания здесь собралась явно не поэтическая ! Ну, да не беда ! Гнать его поганой метлой, как давешняя леди, никто не пытается, и то хорошо ! Пока все присутствующие любовались удивительным существом, на поляну вывалились дозорные и традиционный пленник со своими нетрадиционными свёртками. - Увидев Гизборна с подарками, обалдел даже Хёрн. Однако, он не показал виду, что удивлён, и первым подал пример – развернул предназначенный ему свёрток. Там оказалась новёхонькая оленья шкура с великолепными ветвистыми рогами. Все шервудцы последовали примеру наставника. Робин получил, как сразу заподозрил по форме свёртка Тук, новый тисовый лук ( Это тебе взамен того, что ты на Холме сломал, - смущённо пояснил сэр Гай. – Я знаю, что у тебя новый есть, ну пусть запасной будет ! Оружие, оно никогда лишним не бывает ! ) Уиллу досталась новая кожаная безрукавка без единой заплатки, Джону – набор удочек для зимней рыбалки с ящиком для их упаковки( А ещё на ящике сидеть можно, когда ловишь рыбку ! – любезно пояснил даритель ), Марион и Тук получили один подарок на двоих – огромный набор небьющейся ни при каких стихийных бедствиях и военных действиях посуды, Назир получил сдвоенные ножны для своих чудо – клинков, Мач – набор первоклассника: букварь, прописи, лучшие в графстве гусиные перья. Морис удостоился шикарного подбитого мехом плаща ( Ты ж небось мёрзнешь тут с непривычки ! Ты ж всё же наш брат, рыцарь, хоть и бывший !)… После распределения подарков все сели за праздничный стол … на котором оказались и яблочки, снятые с ёлки меткими выстрелами славного внезаконского вожака… Часть яблочек пришлось скормить Пегасу… Оказалось, что любит он их не меньше, чем обычная домашняя лошадь. После ужина, когда на небе уже зажглись звёзды, Робин и Хёрн отошли подальше и устроили мини – совещание. – Неудобно получается ! Этот ноттингемец приволок всем воз подарков… А мы ему ничего не подарили… Что же делать ? – задумчиво спрашивал Робин. – У меня есть хорошая идея ! Подарим ему Пегаса… - возгласил Хёрн. – Это же ты нам привёл ? – удивился Робин. – Вам я его и подарил ! Это – секретное оружие… Занятый стихоплётством сэр не будет сильно беспокоить вас, да и шефа своего так замучает, что и шерифу не до вас станет, - пояснил Хёрн. С таким разъяснением Робин согласился и убедил ребят, что всем им будет лучше, если экзотический подарок отправится в Ноттингем. ( Нет, Хёрн не обидится, он сам это предложил ! – успокоил он Марион, возражавшую против такого невежливого передаривания Хёрноподарка, да ещё кому ! – Лучшему врагу !)
В итоге Гизборн уезжал домой на Пегасе. Он не подозревал, во что превратится его жизнь с таким компаньоном.
Спасибо тебе, Черепашечка! Это прелесть! Просто чудо! Но мне все таки кажется что Ярость с Пегасом не поладят) вот если бы Пегас был просто Пегги
Блин, ВСЕ ФИКИ - в Сюрпризнике...
засмущала...