Думала написать милый гет, вместо этого получается такой маргинально-королевский стёб. В общем, выкладываю первую часть в надежде, что имениннику понравится.
-Я заблудился. Дважды!
Фрейдис, вытаращив глаза, смотрела на дивное диво- гнома такой красоты, что ресницы наотрез отказывались опускаться. И она смотрела, смотрела, смотрела, пока гном, наконец, не обратил внимание на уставившуюся на него хоббитскую девицу.
-А… эээ… где твой Взломщик, Гэндальф?- поинтересовался он, удивленно разглядывая одетую в кружевной дамский халатик Фрейдис.
Гэндальф почесал в седых зарослях мундштуком трубки. Выглядел он явно растерянным. Фрейдис решила прийти ему на помощь.
-Дядя Бильбо вчера собрал свои манатки и уехал к ебеням, - сказала она, призвав на помощь всю культуру и образованность, чего красавец, похоже, не оценил.
-Что это, Гэндальф?- слегка нервно спросил он, кивая на Фрейдис. – Её что, тролли воспитывали?
-Они самые, - кивнула Фрейдис, поправляя хлястик от халата. – Ну, я смотрю, тут народ вполне себе освоился. Проходите, мистер, я плесну вам кофейку.
Видать, от неожиданности красавец кивнул и проследовал за ней в гостиную. Остальные гномы в молчании тащились следом. Фрейдис временно захлопнула пасть, соображая, что говорит что-то не то. Чему она научилась у троллей, так это умению вовремя заткнуться… ну, может, иногда не совсем вовремя.
Она любовалась на красавца-короля, подливала ему кофе, размышляя о том, что дядюшка сбежал очень вовремя. И когда Гэндальф принялся рекламировать её как опытную Взломщицу и Воришку, Фрейдис не стала разубеждать гномов. В конце концов, ей действительно приходилось подворовывать, пока она добиралась до Шира. Она старалась держаться с достоинством, хотя смутное чувство не отпускало её. И когда в темной прихожей её зажал симпатичный белокурый гном, мистер Фили, она не стала поощрять столь милое поведение, а прописала ему по веселому местечку, уложив нежно попискивать в уголке. Сама же вернулась в свою спаленку и уснула сном младенца, храня в памяти сладкий образ синеглазого короля.
Поутру она проснулась от гномьей возни и вскочила, словно ошпаренная. За окошком было ещё темно, и Фрейдис никак не ожидала, что гномы уйдут так рано. Торопливо сунув ноги в теплые штанишки и натянув рубаху и курточку, она собрала длинные волосы в пучок, заколов какой-то попавшей под руку шпилькой. Выбежав из своей комнатки, она налетела на важно шествовавшего мимо короля Торина, а поскольку весила она немало, то на ногах устоять было проблематично даже королю. Пролетев поперек коридорчик и стукнувшись о стену, Торин сел, придавленный массивной хоббичьей тушкой.
-Простите, - сказала Фрейдис, выкопавшись из королевской подмышки и сев на королевские коленки. Торин молчал, видимо, осознавая масштабы собственного падения.
-Я не хотела, - вздохнула Фрейдис, глядя в большие голубые глаза. Король кивнул.
-Не могла бы ты слезть с меня?- осторожно попросил он.
-А… о… конечно!- Фрейдис уперлась ладошкой, поднимаясь с королевских колен. Торин издал задушенный вопль. Хоббитка шмыгнула носом, глядя в синие очи с задушевной нежностью.
-Пойду, соберу к завтраку, - сказала она, разворачиваясь и оставляя осчастливленного владыку приходить в себя.