Слёзы дракона
Автор: Аллорет НКеллен
Фэндом: Алиса в Стране Чудес (Тим Бёртон)
Персонажи: Алиса и другие
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Гет, Философия
Предупреждения: OOC



Слёзы дракона

Там, в далеком Китае,
Люди, знаю, не лгут,
Громадные реки горя
Мрачные воды несут.
Горше, чем слёзы дракона,
Мутные воды печали
Затопили все наши годы
Все наши завтра смешали


Холод пробирал до костей. Спускаясь, ступенька за ступенькой, она словно погружалась в густую тяжкую тьму. Не тьму подземелья, но тьму собственной жажды. Да, теперь она признавала, что жаждет. Вот только что даст ей это признание? И что даст встреча с тем, кто стал её наваждением, её ненавистью и болью, и…самым большим желанием её жизни…
-Это здесь, госпожа, - Девятка посторонился, отперев тяжелую железную дверь, пропуская её в узкую камеру.
Два шага в ширину. Три в длину. Слишком мало, чтобы лежать. Можно только сидеть. Она молча уставилась на скрючившуюся в углу фигуру. Рвань, покрывающая сноп гнилой соломы, потеки воды и плесени на стенах…и ОН…
Она всматривалась и не узнавала. Он был так ослепителен ТОГДА, в тронном зале. В своих черных доспехах, с тяжелым мечом, с повязкой в форме сердца. И потом…
-Стейн…
Он не пошевелился. Она видела тяжелые черные пряди отросших волос, прикрывающие лицо. Наклонившись, осторожно убрала их. Он не двинулся, продолжая безразлично смотреть перед собой. Повязки не было, затянутая кожей глазница выглядела по-жуткому беззащитно. Она поняла, что его нагота не так бросалась в глаза, пока не стала видна эта пустая глазница.
-Стейн, ты слышишь меня?
Она не пошевелился и не вскрикнул, когда она ударила. Сильно, с отмахом, так, что шелковая плеть оставила кровоточащий рубец на костлявом плече.
-Я знаю, ты меня слышишь!
Он продолжал смотреть сквозь неё.
-Твои мечты несбыточны, Илосович Стейн! Им не суждено осуществиться!Ты знал это, знал всегда…
Она замерла, не в силах поверить. Протянула руку, коснувшись щеки, скользнула, приподнимая голову за подбородок. Синий глаз смотрел стеклянно, взглядом куклы. Как она не поняла? Не почуяла? Столько предосторожностей, столько магии- и всё же сбежал! Отчаянный, полный животной ярости вопль сорвался, раздробив замершую на миг тишину. Крошечная трещинка зазмеилась из основания Страны Чудес.

Алиса вздрогнула, открыв глаза. Ухитрившись задремать в паланкине, который несли слуги её дома, она вновь погрузилась в тяжелые воспоминания, мечты, которым не суждено было сбыться.
-Стойте!
Она отодвинула занавеску, выглянув наружу. Серое небо, словно в потеках туши, лило мелкие холодные слёзы. Она вышла из паланкина и остановилась перед маленькой кумирней, кажется, посвященной Гуань-Инь. Сама не зная почему, подошла к изящно украшенной беседке и взяла гадательные палочки. Возжгла бумажные деньги- приношение Богине. Синеватый дымок заструился в небо. Алиса взяла стаканчик и вложила палочки. Потрясла, сбросила. По гибкому телу прошла дрожь. Как странно! Потеря и находка! Смерть и Жизнь! Как такое возможно?
Грохот копыт по деревянному настилу привлек её внимание слишком поздно. Отпрянув от кумирни, она попыталась бежать, когда огромный всадник занёс над её головой тяжелую свинцовую палицу. Она лишь подняла руки, жалким инстинктивным жестом пытаясь защититься. Перед глазами промелькнула жизнь, серая, обыденная жизнь в Верхнем Мире, так разительно отличная от яркой, полной опасностей но и радости Страны Чудес. Она произнесла всего два слова, жившие в её сердце. Она проводила мать всего год назад. Сестры никогда не были настолько близки ей. И теперь, прощаясь с единственным, кто был для неё дорог, она знала, что никогда не увидит его, и никогда не сможет вымолить прощения. Но прощалась и прижимала его к своему сердцу. Она закрыла глаза, чтобы не видеть палицу, летящую на её голову.
-Прощай, Стейн…
Удара не было. Она открыла глаза. Морось покрывала лицо липкой пленкой, дрожала, осыпаясь с ресниц. Она не сразу рассмотрела высокую стройную фигуру, стоявшую над трупом убийцы. Голубые глаза спокойно смотрели на неё с удивительно знакомого лица. Сердце прыгнуло к горлу. Не было сил ни вскрикнуть, ни простонать. Она осела на деревянную мостовую, не видя ничего от хлынувших слёз. И почти не удивилась, когда сильные руки подняли её, крепко прижав к чужой и родной груди.
-Я здесь, Алиса, здесь, моя прекрасная Ам…мечта моя…
Она разрыдалась, понимая, что это сон, несбыточная грёза.
-Стейн! Я люблю тебя!
Пусть знает! Хотя бы во сне он должен знать! О её любви, о том, как она тосковала без него здесь, в этом жутком сером мире.
-Алиса, девочка моя, всё хорошо, я здесь…
Она протянула руку. Есть способ понять- грёза или реальность. Острый выступ кумирни. Она глубоко вдавила ладонь, задохнувшись от боли. Кровь тяжелыми темными каплями падала, смешиваясь с дождем, который превратился в ливень. Он не исчез! И когда она поняла. Что не спит и не грезит, счастье обрушилось на неё прорвавшей плотину бесконечной рекой. И она услышала только собственный далекий вскрик:
-Стейн! Любимый!